“Ночной дозор” Тимура Бекмамбетова
Невероятный коммерческий успех объясняется не только разнузданной рекламной кампанией ОРТ (с включением сюжетов о всероссийском аншлаге в программу «Время»), но и ответом на невербализованный зрительский запрос на схватку равно недостойных Добра и Зла в столь же невербализованном, по возможности абстрактном виде. Поэтому объективные изъяны фильма — прежде всего невнятность — работают на него наравне с достоинствами (экспрессивностью, спецэффектами и пр.). Характерная в своей двусмысленности удача: показ богачки Москвы в обносках нищенки России с тем, чтобы заставить ее, нищенку, раскошелиться на билет или хотя бы видеокассету.
Читайте также
-
Find girlfriend on the web with RomanceCompass internet dating program
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»