Дневной дозор
Идея, что мир полон законсервированных упырей, ждущих заветного часа Х, чтобы наброситься и всех покусать, сама по себе прекрасна. Удивительно только, что среди бесспорных вурдалаков Вилли Токарева и Никаса Сафронова продюсеры Эрнст с Максимовым не поместили себя любимых. Их давняя манера будить лихо, заигрывая с самыми дремучими инстинктами русского народа, в «Дозоре» достигла апогея. Сделав вурдалачьи игрища монополией декадентской «чистой публики» с высоким достатком, силами Света они назначили хмурое жлобье в спецовках с футбол-хоккеем в башке. А точкой невозврата, когда герой и страна пошли не в ту степь, с подозрительным подтекстом избрали 92-й год. Если г-н Эрнст и впредь намерен играть с культурными смыслами в догонялки, то пусть его однажды настигнет суровый гнев и осиновый кол советского народа. Число людей, готовых всплакнуть по этому поводу, сокращается с каждым «Есениным».
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»