Бумер-2
Петр Буслов — человек весьма туманной судьбы: о том, чем он жил до ВГИКа и где изучил жаргон «бригад», его близкие друзья вообще-то стараются не вспоминать. Говорят, правда, что «Бумер» он выстрадал, выплюнул, что героем схожих с «Бумером» сюжетов становился не то сам Буслов, не то его приятели, не то приятели приятелей; дело темное, в общем. Если отталкиваться от того, что когда-то Петр действительно сам колесил на «бумере» со стволом в бардачке, причины фиаско (а это верное слово) его второй картины становятся ясны. Затянутый, с синтетическими диалогами, какой-то позерский, «Бумер-2» — это попытка Буслова выдать художественный продукт не «про себя», а «о них». Такое, если хотите, лобовое столкновение Буслова с цивилизацией. Хорошо, впрочем, что оно случилось; видно, что Буслов перестал чувствовать себя бойцом, а почувствовал — режиссером; то ли еще будет.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»