9
В своем втором игровом фильме Марина
Разбежкина воспроизводит архаичный
мир русской деревни начала XX века,
образовавшийся на переплетении
православной веры и языческих обычаев.
Разбежкина вписывает героев в окружающий
ландшафт, показывая, как фатальная
привязанность к месту губит людей.
Это жестокая история о том, как
один из жителей яра пытается вырваться
за пределы очерченного ему круга, о тех
жертвах, которые ему приходится принести.
Разбежкина сняла, казалось бы,
совершенно неактуальное кино. Но если
приглядеться, то можно обнаружить, что
среди декораций из полуразрушенных
крестьянских домов и понурых кляч разыгрываются
драмы Софокла и Шекспира
— извечные темы любви, самоопределения,
трагической борьбы с судьбой.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»