Слишком много было уже разрушено
здесь, чтобы на хрупких плечах индивидуального предпринимательства можно было запросто создать большое бразильское кино. Аналогичная ситуация
в Германии и в Италии. Где итальянское
и немецкое кино, которое еще недавно
было таким сильным? В современной ситуации не может быть
не в ближайшем будущем.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда