Бывший директор картины, который получает у государства деньги, вкладывает в бюджет фильма и выдает их определенными порциями режиссеру, которого
втайне же и презирает, ничему научиться у своих западных коллег не может. Ему
учиться незачем и нечему. У «иждивенческой» системы нет ничего общего с рыночной киноиндустрией. Но поскольку
российский продюсерский класс — это
энергичные, образованные, очень неглупые, смелые люди, то и научиться они
могут и должны, прежде всего, у своих
западных коллег только одному — бескомпромиссной ориентации на предпочтения конкретных зрителей, принадлежащих диаметрально противоположным
социальным, возрастным и культурным
сегментам общества. А для этого нужно
всегда отдавать себе отчет в том, что происходит в стране, в мире, в кинематографе, в культуре в целом.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»