Бывший директор картины, который получает у государства деньги, вкладывает в бюджет фильма и выдает их определенными порциями режиссеру, которого
втайне же и презирает, ничему научиться у своих западных коллег не может. Ему
учиться незачем и нечему. У «иждивенческой» системы нет ничего общего с рыночной киноиндустрией. Но поскольку
российский продюсерский класс — это
энергичные, образованные, очень неглупые, смелые люди, то и научиться они
могут и должны, прежде всего, у своих
западных коллег только одному — бескомпромиссной ориентации на предпочтения конкретных зрителей, принадлежащих диаметрально противоположным
социальным, возрастным и культурным
сегментам общества. А для этого нужно
всегда отдавать себе отчет в том, что происходит в стране, в мире, в кинематографе, в культуре в целом.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда