Продюсер должен обладать вкусом и образованием — я имею в виду не диплом, а общий гуманитарный уровень.
Доскональное знание кино — это не
элитарный прибамбас, а нормативное
требование. Например, режиссер рассказывает, чтó он хочет получить от эпизода или от сценария, и говорит: «А ты
смотрел „Город ангелов“?» или «Здесь
я хочу, как в „Форресте Гампе“», — и ты
понимаешь, о чем он. А если нет — то
закатываешь глаза и говоришь: «Да, старик, я должен подумать».
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана