В первую очередь продюсеры должны
научиться пониманию того, что продукт
только тогда становится продуктом, когда он продан. Они должны поднимать
прокат как систему, как это происходит
во всех кинематографических державах.
А отлаженная система не может быть просто рыночной. Это довольно сложная система регулирования не только производства, но и взаимоотношений внутри
команды, которая занимается производством фильма.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»