В первую очередь продюсеры должны
научиться пониманию того, что продукт
только тогда становится продуктом, когда он продан. Они должны поднимать
прокат как систему, как это происходит
во всех кинематографических державах.
А отлаженная система не может быть просто рыночной. Это довольно сложная система регулирования не только производства, но и взаимоотношений внутри
команды, которая занимается производством фильма.
Читайте также
-
The Simple Help Guide to Online Dating Web Sites - Locating Your Love Made Simple
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана