8
Настоящий мастер-класс по основам
кинодраматургии, практически не оставляющий
места критике как оценочной
инстанции. Выясняется, что если в
кино есть хорошая драматургия, то и не
нужно никакого «действия». Это вам не
гостелеканал. Когда есть субъект кино,
предикаты приложатся, а субъект у
Миндадзе есть. Сам он это или не сам
(Виталий Кищенко выше всяких похвал),
однако в монтажном ритме проявляется
человек, живущий здесь и сейчас,
живший вчера и намеренный жить завтра.
Не выживать, не заниматься имитацией
жизни при помощи брендов, геджетов
и девайсов, а честно жить в отмеренном
ему времени. Все авиакатастрофы,
разборки, поездки, драки и поцелуи
— фуфло, когда люди, оказывается,
понимают друг друга только без слов и
только с первого взгляда. И государства
никакого нет, и не надо — обойдемся.
Дышите глубже.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro