8
Настоящий мастер-класс по основам
кинодраматургии, практически не оставляющий
места критике как оценочной
инстанции. Выясняется, что если в
кино есть хорошая драматургия, то и не
нужно никакого «действия». Это вам не
гостелеканал. Когда есть субъект кино,
предикаты приложатся, а субъект у
Миндадзе есть. Сам он это или не сам
(Виталий Кищенко выше всяких похвал),
однако в монтажном ритме проявляется
человек, живущий здесь и сейчас,
живший вчера и намеренный жить завтра.
Не выживать, не заниматься имитацией
жизни при помощи брендов, геджетов
и девайсов, а честно жить в отмеренном
ему времени. Все авиакатастрофы,
разборки, поездки, драки и поцелуи
— фуфло, когда люди, оказывается,
понимают друг друга только без слов и
только с первого взгляда. И государства
никакого нет, и не надо — обойдемся.
Дышите глубже.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»