8
Наиболее удачный фильм Садиловой.
Предыдущие ленты ошеломляли выразительной,
бьющей наотмашь фактурой.
И это происходило в ущерб истории,
драматургической основе, постановке,
характерам, работе исполнителей. Замах,
очевидно, предполагался на рубль,
а удар выходил на тридцать копеек.
В данном случае, наоборот, рассматривается
камерная история, но с ней разбираются
бережно, аккуратно. И эту аккуратность,
внимание к деталям, по-моему,
можно считать настоящим достижением.
Раньше Садиловой не хватало
именно этих качеств и грубость первого
плана вызывала претензии. Сейчас лирический
этюд превращается в драму,
история становится по-хорошему эмоциональной,
хотя автор наконец-то на
эмоциях не спекулирует. Снова подкачали
непрофессиональные актеры, зато
видно, что автор умеет работать с профессиональными. Мне кажется, можно
предположить переход режиссера в новое
качество: из нахрапистого борзописца,
руководствующегося, скорее,
инстинктами и избытком энергии, в бытописателя
с жесткой хваткой по отношению
к социальному и деликатными
чувствами к тому, что их заслуживает.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro