Режиссеру Александру Миндадзе, похоже, сильно надоело объяснять публике,
что его фильм — не про чернобыльскую
катастрофу, и его можно понять. Чернобыль в данном случае — это, скорее, художественный прием и симптом внутренних общественных процессов, которые не
сегодня начались и не завтра завершатся.
Молодой инструктор обкома, шестеренка в могучем
механизме, знает о надвигающейся катастрофе, но не в силах соскочить с закручивающейся спирали беды: сломанный
каблук и вечный русский загул приведут его наутро после взрыва к подножью
обожженного и полуразрушенного остова станции. Он протрезвеет, но поздно.
Советское прошлое продолжает излучать радиоактивные частицы. Кажется,
Миндадзе удалось найти единственный
в своем роде дозиметр для измерения
этого излучения.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана