Обидно, что на Западе картину недооценили; мне она кажется большой художественной удачей. Кинематографическая
плоть, фактура, реальность оказываются
здесь гораздо сильнее любых сценарных
просчетов. Образ страшной неземной
АЭС, черной дыры, которая не отпускает от себя, сделан очень здорово, очень
мощно! Ты наблюдаешь за людьми, которые любят, завидуют, ссорятся, выясняют
отношения, бегают в поисках дефицитных румынских лодочек, и одновременно понимаешь, что все они уже мертвы.
На наших глазах в городе мертвых оживает прежняя жизнь.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана