7
Замечательный фильм. Я искренне удивлен
всеобщими жалобами на то, что «ничего
не понятно»: по-моему, все предельно
понятно — в том числе в повествовательном
плане. Другой вопрос, что
«Отрыв» открыт разным эмоциональным
трактовкам, — ну так это скорее достоинство,
чем недостаток. И в том, что он
заставляет зрителя несколько напрячься,
я ничего дурного не вижу. Единственное,
возможно, фонограмму стоило
сделать почище: по крайней мере, на
той копии, что я смотрел, некоторые
фразы было ну совсем не разобрать, и
это, наверное, уже лишнее препятствие.
Так или иначе, но Миндадзе, лишившись
посредника между своим текстом и аудиторией,
Абдрашитова, не смешался, а
заговорил, на мой взгляд, еще более
уверенным голосом, чем раньше.
Читайте также
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона