7
Замечательный фильм. Я искренне удивлен
всеобщими жалобами на то, что «ничего
не понятно»: по-моему, все предельно
понятно — в том числе в повествовательном
плане. Другой вопрос, что
«Отрыв» открыт разным эмоциональным
трактовкам, — ну так это скорее достоинство,
чем недостаток. И в том, что он
заставляет зрителя несколько напрячься,
я ничего дурного не вижу. Единственное,
возможно, фонограмму стоило
сделать почище: по крайней мере, на
той копии, что я смотрел, некоторые
фразы было ну совсем не разобрать, и
это, наверное, уже лишнее препятствие.
Так или иначе, но Миндадзе, лишившись
посредника между своим текстом и аудиторией,
Абдрашитова, не смешался, а
заговорил, на мой взгляд, еще более
уверенным голосом, чем раньше.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина