7


В сцене скандала одна девочка кричит другой: «А я вообще не разобрала, что ты мне орала, кроме „сучка» и „блядь”!” Честно говоря, я тоже почти ничего не разобрал, кроме этих двух слов. Вероятно, фильм — адекватное изображение женского, подросткового алкоголизма. В самом деле, опасная непредсказуемость пьющей девчонки продемонстрирована очень убедительно. Гамлет говаривал «мир вывихнут из суставов», ну вот такой, вывихнутый из суставов мир, наверное, и собиралась показать Валерия Гай Германика. А, может быть, у нее была другая задача: изобразить всю амплитуду человеческих эмоций от беспричинной радости (щенячьей) до лютой (самоубийственной) тоски. В самом начале фильма очень красивое качание качелей. Все остальное подчеркнуто коряво, разболтанно, такой стиль бормочущей розановской записки в кинематографе. А вот летящие качели — очень красиво. Может, в них все и дело? Мол, вся смена наших настроений, как эти качели — вверх, вниз. Только что обнимались, целовались, а через минуту-другую друг на друга орут и только что не режут. Полупьяные девочки из рабочей слободки под Москвой для такого показа благодарный материал, поскольку у них души — голые. Все эмоции — нараспашку и не сдержаны ни воспитанием, ни образованием. К сожалению, я только урывками, обрывками видел многочисленные реалити-шоу, вроде «Домов», но у меня складывается такое впечатление, что девочки напропалую цитируют эти самые реалити-шоу. Они существуют не по законам реальности, а по законам этого самого реалити. Насмотрелись, наслушались, ну и выдают на-гора насмотренное и наслушанное. Другое дело, что меня несколько смущает моральная сторона вопроса. Насколько хорошо подглядывать?


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: