Витальная анархия, «праздник неподчинения» живой среды увлекает с первых
кадров, несет тебя от героя к герою —
вместе с передаваемой из рук в руки
камерой. В
отчаянной свободой, когда камера как
бы по собственной прихоти выхватывает сюжеты и самочинно монтирует неприбранную реальность, и жестко структурированной историей. И зритель, настроенный на самочинную талантливую
беспредельщину, в праве судить авторов
по законам, ими самими над собою признанными.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»