Храбрая попытка глобального высказывания о превратностях человеческих взаимоотношений, о выносливости густой
советской культуры, законсервировавшейся в черноморских парках советского периода, и о
и бурлескном, меняющем краски с ярмарочной скоростью, но, по сути, мало изменившемся со Средних веков. Однако
шоу не помешали бы редакторские ножницы. Ритмические сбои особенно ощутимы в третьей части — похоже, сам режиссер немного запутался, — иначе отчего
в фильме, где все линии ловко связаны,
рассказать про то, как и зачем Сергей
спас Никиту с маяка, забыли?
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Your Guide to Online Internet Dating Achieving Success - Basic Ideas for First-Timers
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»