Храбрая попытка глобального высказывания о превратностях человеческих взаимоотношений, о выносливости густой
советской культуры, законсервировавшейся в черноморских парках советского периода, и о
и бурлескном, меняющем краски с ярмарочной скоростью, но, по сути, мало изменившемся со Средних веков. Однако
шоу не помешали бы редакторские ножницы. Ритмические сбои особенно ощутимы в третьей части — похоже, сам режиссер немного запутался, — иначе отчего
в фильме, где все линии ловко связаны,
рассказать про то, как и зачем Сергей
спас Никиту с маяка, забыли?
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»