«Охотник» — фильм, рассчитанный на послевкусие. Во время просмотра картины
меня не оставляло ощущение тяжеловесной пресности всех составляющих этого
скудного кинематографического мира.
Художественный месседж становится понятен за полчаса — остальное ты вынужден досматривать. Но совершив над собой это насилие, больше приобретаешь,
чем теряешь: спустя время фильм вспыхивает в твоем сознании текучими панорамами проселочной дороги, мягким
светом сельскохозяйственной теплушки,
и ты понимаешь, что перед тобой произведение большого художника.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»