Я долго пытался понять, чем меня так задел «Охотник», которого я посмотрел на
одном дыхании, — картина без фабулы,
сюжетная коллизия более чем проста,
а достоверностью игры непрофессиональных актеров сегодня уже мало кого
удивишь — и понял, что эта лента пропитана
достоинства. Это касается и персонажей
фильма, и людей, исполняющих главные
роли, и в первую очередь — интонации автора. Я боялся, что ближе к финалу Бакурадзе может нечаянно сорваться
и разрушить это очень сильное, но хрупкое ощущение
и драматургическим поворотом, но он не
сфальшивил ни на кадр. Абсолютно цельный, уникальный фильм, магию которого
не стоит поверять алгеброй.
Читайте также
-
Высшие формы — «Андрей Хижина и его горе» Алексея Дёмина
-
«Миттельмарш» Софьи Мелединой — Фланеры, где же вы?
-
Евгения Дмитриева: «Звездную роль можно прождать всю жизнь»
-
История уродства — «Скверный анекдот» Алова и Наумова
-
Тимур Селиванов: «Очень важно вглядываться в бросовое»
-
Грезы о войне — «Парад планет» Вадима Абдрашитова