Если «Шультес» был просто очень хорошим фильмом и европейским хитом, талантливо, но понятно как сделанным, то
«Охотник» — гениальное недоразумение — признает над собой только те законы, которые признает над собой его
автор. Казалось бы, история про работящего фермера, борца с браконьерами, возлагающего цветы на могилы неизвестных солдат, могла бы пройти на ура
представить себе такую патриотическую
залепуху. Бакур же высек из этого материала грандиозное кино о страдании, которое делает человека человеком. Кино
настолько личное и яростное, что становится не по себе.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана