Если «Шультес» был просто очень хорошим фильмом и европейским хитом, талантливо, но понятно как сделанным, то
«Охотник» — гениальное недоразумение — признает над собой только те законы, которые признает над собой его
автор. Казалось бы, история про работящего фермера, борца с браконьерами, возлагающего цветы на могилы неизвестных солдат, могла бы пройти на ура
представить себе такую патриотическую
залепуху. Бакур же высек из этого материала грандиозное кино о страдании, которое делает человека человеком. Кино
настолько личное и яростное, что становится не по себе.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»