Эффектный арт-объект, сравнить который
можно разве что с «Москвой» — детищем
того же эстетически монолитного авторского коллектива. Технически и концептуально картина на высоте; так больше
у нас снимать никто не умеет. Однако заметно, что кинематографическое мышление Зельдовичу, в общем, чуждо: движение и ритм интересуют его в значительно
меньшей степени, чем концептуальное
целое. Если Москва была неожиданно лирическим высказыванием, то «Мишень»
оставляет впечатление голограммы: полюбовался и прошел насквозь.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина