Эффектный арт-объект, сравнить который
можно разве что с «Москвой» — детищем
того же эстетически монолитного авторского коллектива. Технически и концептуально картина на высоте; так больше
у нас снимать никто не умеет. Однако заметно, что кинематографическое мышление Зельдовичу, в общем, чуждо: движение и ритм интересуют его в значительно
меньшей степени, чем концептуальное
целое. Если Москва была неожиданно лирическим высказыванием, то «Мишень»
оставляет впечатление голограммы: полюбовался и прошел насквозь.
Читайте также
-
Грезы о войне — «Парад планет» Вадима Абдрашитова
-
Берегитесь синефила — «Меня зовут Альфред Хичкок» Марка Казинса
-
Отсутствующий горизонт — «Охота на лис» Вадима Абдрашитова
-
Высшие формы — «Остаемся зимовать» Александры Гарайс
-
Джаз для глухих — «Ленинград, ноябрь»
-
Внимание, обнаружен фейк-муви — «Свидание в Минске» Никиты Лаврецкого, вымысел и искренность