6
Литвинова и Балабанов не дали этой картине скатиться к совсем обычной мелодраме, но в своих собственных координатах радикализма не проявили. Ужасный и прекрасный Балабанов, самый провокационный из российских режиссеров, сделал мягкое, лиричное и грустное кино. Зверь оказался внутри ласковый и нежный, хотя не надо обманываться: он еще покажет клыки.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах