6
Литвинова и Балабанов не дали этой картине скатиться к совсем обычной мелодраме, но в своих собственных координатах радикализма не проявили. Ужасный и прекрасный Балабанов, самый провокационный из российских режиссеров, сделал мягкое, лиричное и грустное кино. Зверь оказался внутри ласковый и нежный, хотя не надо обманываться: он еще покажет клыки.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо