6
Картина, в сущности, заканчивается там же, где начиналась. Состав событий — нулевой. Предъявленных квазипсихологических вибраций недостаточно, требуется мясо. Задекларированная социальная разница героя и героини не видна. Он — эдакий московский купчик, поклонник БГ. Она — утонченная питерская леди из интеллигентной семьи, где вовсю поклоняются Цветаевой и Пастернаку. Однако разница эта, как и многое другое, не сделана, о ней узнаешь только из реплик второстепенных героев.
Иначе говоря, над этим фильмом попросту неважно поработали. Адюльтер не может быть самодостаточным феноменом, он всегда следствие чего-то, и он всегда к чему-то серьезному приводит. По крайней мере, в границах произведения искусства.
Вот так же и вся страна томится из-за недостатка смыслов, мотивировок, причинно-следственных цепочек. В некотором роде бездельничает. Растерянная страна — растерянное кино. Связь, что называется, прямая.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда