6
В бытность свою критиком Олег Ковалов портретировал кадры, — вопреки сложившейся в 60-е аналитико-беллетристической манере описания фильма. Уйдя в режиссуру, — по существу делал то же, только с помощью монтажа. «Автобиография» — первая именно режиссерская вещь. Волевая постановка хрестоматийных кадров в новый контекст уступила место репрезентации мира героя-повествователя в непредсказуемом движении открытых им фактур, ритмов, крупностей, т.е. речи, а не языка. Виртуозно, хоть и не без «богоборчества». Рыцари незыблемых репутаций в Истории непременно рассердятся. Но это тот случай, когда я не на их стороне.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана