5
В попытке создания романтического мифа на пустом месте фильм очень похож на своих героев Парвеню живут не памятью, а символами и аналогиями. Евстигнеев примерил на себя Каракса, Линча и Лунгина точно так же, как новый русский влезает в штаны от Диора. Плевать, что не по росту — главное, стоит дорого.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»