5
Я вообще-то всеми руками за то, чтобы кино становилось легче. Я сам на своем горбу таскал эти тридцатикилограммовые коробки, и никакой ностальгии не испытываю. Как раз наоборот: чем больше вес фильма, тем труднее ему попасть к зрителям. Особенно в России. Сначала нас облагают чудовищными таможенными пошлинами, как будто в стране вот-вот кончится нефть и газ, и надежда только на арт-хаус. Потом требуют, чтобы свои единственные копии мы отдавали в Госфильмофонд. Потом мы едем на вокзал и договариваемся с проводниками, чтобы фильмы попали в другой город… Ну о каком, простите, метафизическом смысле физического веса тут может идти речь?! Чем легче фильм, тем лучше — и для прокатчиков, и для зрителей. Его увидят много людей в совершенно разных городах страны. Так что «легкость» фильма — это не проблема: это выход из тупика, в котором находится российский прокат арт-хауса. Кино должно быть легким — чтобы его можно было легко транспортировать.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана