Фильм не оправдал моих ожиданий:
откровенно говоря, я рассчитывал, что он будет так плох и развесист, что я повеселюсь вволю. Между тем, первые полтора часа
его даже можно смотреть с удовольствием: миф о счастливой России не вызывает
идиосинкразии, хотя на корню губит мелодраму. Лучшую устную рецензию на фильм сочинил один из моих новых русских друзей: «Это фильм о попытках получить бюджетное финансирование на лесопилку «Сибирский Цирюльник». Учитывая, какие деньги
Михалков получил из бюджета на съемки одноименной картины, можно сказать,
что его фильм о том, как эти деньги были получены. Я правильно понимаю, что у вас, кинокритиков, подобный ход называется постмодернизмом?»
Читайте также
-
Find girlfriend on the web with RomanceCompass internet dating program
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»