Авторы фильма совершенно сознательно работают именно с набором массовых стереотипов, провоцируя ситуацию «ошибки», конфликта глубоко сидящих в нашем сознании мифологем.
и народа оборачивается драматическим противостоянием суверенной личности
и родовой стихии; а «новая жизнь» оказывается возможной только в результате снятия этого противоречия, «прощения» неразумной, мятущейся матери ее повзрослевшими детьми.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана