Первый фильм о кавказских войнах,
от которого не воняет предательством,
как от пленников, танцоров и лун с солнцами. А то вечером в кино смотрим на благородных горцев, у которых не поднимается рука застрелить безоружного, а ночью в новостях — на отрезанные головы и склизкую требуху малолеток срочной службы. Здорового пацифизма в картине Рогожкина ничуть
не меньше, зато нет ни на грош дешевого политкорректного вранья.
Читайте также
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»