Чтобы снять добротное и прочувствованное позднесоветское кино, режиссеру пришлось вернуться в позднесоветское прошлое —
ни в каком другом времени такое кино существовать не может. Получилось «ретро», сделанное как бы изнутри, без дистанции — чем не модный подход?
Читайте также
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»