Чтобы снять добротное и прочувствованное позднесоветское кино, режиссеру пришлось вернуться в позднесоветское прошлое —
ни в каком другом времени такое кино существовать не может. Получилось «ретро», сделанное как бы изнутри, без дистанции — чем не модный подход?
Читайте также
-
Прозрачная тюрьма — «Уховертка» Люсиль Хадзихалилович
-
«Хотелось передать эту боль зрителю» — Дмитрий Суворов о фильме «Одна»
-
Имя мне Йетилион — Некросказки Андрея Мертвого
-
Присутствие отсутствия — О фильме Миши Сафронова
-
Высшие формы — «Надувной матрас и деревянный меч» Миши Сафронова
-
Ждут тебя мои столбы — О программе «Резиденции»