Фактуры, ритмы, сама атмосфера в этом фильме — все было поперек моего естества, все не совпадало с тем, что я люблю в кино. И, тем не менее, вызывало душевный
отклик. Наверное, потому, что давно
не было фильма (особенно сделанного молодым режиссером), где бы в каждом кадре звучало и вибрировало чеховское «хочется жить, надо жить, будем жить…»
Читайте также
-
Образно говоря — Новая «История кино» Марка Казинса
-
Костя Митенев — От некрореализма к метасимволизму
-
«Ника», «Казнь» и «На тебе сошелся клином белый свет» — Страна призраков
-
Михаил Брашинский: «Волны бьются»
-
Прозрачная тюрьма — «Уховертка» Люсиль Хадзихалилович
-
«Хотелось передать эту боль зрителю» — Дмитрий Суворов о фильме «Одна»