Забавно, что необычным (свежим etc.) кажется сегодня фильм, сделанный просто
и чисто: в реалистических советских традициях и с лирической закадровой темой. Отличие лишь в большей степени натурализма. Зазор между натурализмом
и сладкой советской эстетикой и есть
главное достоинство.
Читайте также
-
Образно говоря — Новая «История кино» Марка Казинса
-
Костя Митенев — От некрореализма к метасимволизму
-
«Ника», «Казнь» и «На тебе сошелся клином белый свет» — Страна призраков
-
Михаил Брашинский: «Волны бьются»
-
Прозрачная тюрьма — «Уховертка» Люсиль Хадзихалилович
-
«Хотелось передать эту боль зрителю» — Дмитрий Суворов о фильме «Одна»