Молох-божество требует человеческих жертв. Молох-чувство требует в жертвы человеческое. Сводки с фронта, чад концлагерных труб, гибельный морок — Еве нет дела до черных, трагических и каких угодно коллизий той жизни, от которой отъединило ее
единственное
суть истории о любви. Все истории уже рассказаны. «Молох» — история о такой любви — эпитафия любовной хронике двадцатого века,
ее списку жертвоприношений: здесь бессильны все гуманистические, психологические и прочие мотивации, к которым искусство
все еще пытается прибегать.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана