Молох-божество требует человеческих жертв. Молох-чувство требует в жертвы человеческое. Сводки с фронта, чад концлагерных труб, гибельный морок — Еве нет дела до черных, трагических и каких угодно коллизий той жизни, от которой отъединило ее
единственное
суть истории о любви. Все истории уже рассказаны. «Молох» — история о такой любви — эпитафия любовной хронике двадцатого века,
ее списку жертвоприношений: здесь бессильны все гуманистические, психологические и прочие мотивации, к которым искусство
все еще пытается прибегать.
Читайте также
-
Трип Брежнева — Александр Марков о «Красной Африке»
-
Случайный гость на вечеринке — К юбилею Сэма Фуллера
-
Образно говоря — Новая «История кино» Марка Казинса
-
Костя Митенев — От некрореализма к метасимволизму
-
«Ника», «Казнь» и «На тебе сошелся клином белый свет» — Страна призраков
-
Михаил Брашинский: «Волны бьются»