Главная удача фильма Хомерики — в совмещении верного, как метроном, ритма повествования и имитации любительского кино. С первых минут все проникнуто безмерной усталостью и волшебным терпением, и именно это там страшно, а не нравы российской милиции, потому что нравы сейчас везде приблизительно одинаковые. Героиня терпеливо сносит все. Здоровой реакции нет: ни злости, ни обиды, ни провокации. Все время одна интонация в голосе, все время на каблуках, сдержанная и стройная. Терпение граничит с безучастностью. Задаешься вопросом: а
насилия — верная, ведь в русском кино все перечисленное часто принимается за глубину. Но именно эта идея создает условия для того, чтобы темнота требовала все время чего-то большего. Хомерики здесь предпочитает не заглядывать в ее бездны, а скользить по поверхности.
Читайте также
-
Двери не существует. Продолжайте стучать — «Твоими глазами»
-
Как последние стали первыми
-
После бабушки — «Настоящая боль» Джесси Айзенберга
-
Высшие формы — «Неправильный коврик» Ивана Максимова
-
Роттердам-2025: «Почему загрустил, дорогой? Не надо печалиться»
-
Потому и нет его — «Балабанов. Колокольня. Реквием»