Основной вопрос, кого в этой картине больше — Александра Миндадзе или Андрея Прошкина. На сценарном уровне отчетливо прослеживаются излюбленные мотивы и стратегии первого — энергичная маскулинность, наличие катастрофы, логика сновидения, хаотичный каскад событий. На уровне режиссерского исполнения — кажущиеся случайными и небрежными решения, которые пока сложно считать авторским почерком.
Но при всех недочетах — чересчур ясная структура, слишком резкие повороты, непонятные операторские решения — в этом фильме о мальчиках, которые убегают от своей судьбы по скользкому льду, удалось сделать главное — заставить зрителя чувствовать. Чувствовать ту любовь и ненависть, которую можно испытывать только к своему родственнику. И держать публику в напряжении, пусть даже при помощи достаточно грубых приемов.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»