Основной вопрос, кого в этой картине больше — Александра Миндадзе или Андрея Прошкина. На сценарном уровне отчетливо прослеживаются излюбленные мотивы и стратегии первого — энергичная маскулинность, наличие катастрофы, логика сновидения, хаотичный каскад событий. На уровне режиссерского исполнения — кажущиеся случайными и небрежными решения, которые пока сложно считать авторским почерком.
Но при всех недочетах — чересчур ясная структура, слишком резкие повороты, непонятные операторские решения — в этом фильме о мальчиках, которые убегают от своей судьбы по скользкому льду, удалось сделать главное — заставить зрителя чувствовать. Чувствовать ту любовь и ненависть, которую можно испытывать только к своему родственнику. И держать публику в напряжении, пусть даже при помощи достаточно грубых приемов.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro