Попытка сказать обо всех этих историях сразу, боюсь, не приведет ни к чему хорошему. И даже не потому, что желание зарифмовать водку с искусством велико как никогда. И не потому, что жанр альманаха проклят изначально. Затея, видимо, предполагалась как возможный портрет нашего нового поколения кинематографистов. Но портрет не сложился, и, кажется, оно к лучшему — еще рано подводить итоги, ставить диагнозы и возвещать о конце света.
Надо сказать, что все режиссеры успешно справились с задачей продемонстрировать свой стиль. Серебренников опять нагл и небрежен. Буслов, который все больше похож на просветленного гнома, жульничает и сентиментальничает. Хлебников, как обычно, выше всяких похвал.
В этом фильме, как вы понимаете, о любви (как и обо всем другом) — ни слова. В общем — на дворе 2009 год,
А вопрос нормальных сценариев все так же остро стоит на повестке дня.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»