Cклейка ярких и пустых картинок на домашнем ноутбуке, несколько словечек для остроты и катастрофическое отсутствие драматургии. Не бывает фильмов без сценариев. Не бывает фильмов про людей без людей. И смысла без человека, который его несет, тоже не бывает. «Любая культура бессмысленна, как и любое творчество, а кто не понимает этого, тот пошляк или преступник», — говорит один из героев «Кислорода», оправдывая псевдометафизический бред, который несчастный зритель (пошляк и преступник!) вынужден созерцать. Поколение next, которому как будто адресован фильм и с которым фильм беззастенчиво заигрывает, конечно, не избаловано искусством, наполненным смыслами и чувствами. И, возможно, часть этого поколения даже отучена от ожиданий подобного и лишена способности подобное воспринимать. Но есть и другая часть, у которой от всей этой агрессивной смеси попсы и гламура давно уже симптомы кислородного голодания. И у них от фильма может возникнуть «кислородное» отравление — как от всякой некачественной имитации заявленного на этикетке продукта.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro