Известная триада криминального экзистенциализма: не верь, не бойся, не проси — превзойдена «Шультесом» по всем статьям. Если принять во внимание такой параметр, как длину траектории ухода от иллюзий, главный герой не уступит какому-нибудь даосу-отшельнику, согласно Ян Чжу, это стадия четырех «ни» в отношении к миру: ни страха, ни надежды, ни ненависти, ни презрения. Посмотрев кино, я задумался, чем же достигнут такой удивительный эффект — и, кажется, понял: в этом исполненном трагизма фильме никто ни разу не повысил голоса….
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro