Известная триада криминального экзистенциализма: не верь, не бойся, не проси — превзойдена «Шультесом» по всем статьям. Если принять во внимание такой параметр, как длину траектории ухода от иллюзий, главный герой не уступит какому-нибудь даосу-отшельнику, согласно Ян Чжу, это стадия четырех «ни» в отношении к миру: ни страха, ни надежды, ни ненависти, ни презрения. Посмотрев кино, я задумался, чем же достигнут такой удивительный эффект — и, кажется, понял: в этом исполненном трагизма фильме никто ни разу не повысил голоса….
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»