Известная триада криминального экзистенциализма: не верь, не бойся, не проси — превзойдена «Шультесом» по всем статьям. Если принять во внимание такой параметр, как длину траектории ухода от иллюзий, главный герой не уступит какому-нибудь даосу-отшельнику, согласно Ян Чжу, это стадия четырех «ни» в отношении к миру: ни страха, ни надежды, ни ненависти, ни презрения. Посмотрев кино, я задумался, чем же достигнут такой удивительный эффект — и, кажется, понял: в этом исполненном трагизма фильме никто ни разу не повысил голоса….
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Men Seeking Men Los Angeles on InstantHookups.org
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»