Когда вышел первый фильм Оксаны Бычковой «Питер FM», мне показалось, что в кино пришел новый человек, с новой интонацией, ракурсом, взглядом. Она излучала какие-то простые, незамысловатые и в то же время глубокие эмоции. Новая картина Оксаны — это «Питер FM» наоборот. Намеки и недосказанность, создававшие настроение первого фильма, здесь сошли на нет. Осталась голая механика. Я, вообще, начинаю думать, что нельзя снимать в нашем кино артистов из студии Фоменко. Я их очень люблю, но снимать их нельзя. Их научили слишком достоверной интонации. Своим появлением на экране они вносят в фильм, что бы там ни происходило, элемент правды. На их фоне — все фальшь и подмена.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах