Когда вышел первый фильм Оксаны Бычковой «Питер FM», мне показалось, что в кино пришел новый человек, с новой интонацией, ракурсом, взглядом. Она излучала какие-то простые, незамысловатые и в то же время глубокие эмоции. Новая картина Оксаны — это «Питер FM» наоборот. Намеки и недосказанность, создававшие настроение первого фильма, здесь сошли на нет. Осталась голая механика. Я, вообще, начинаю думать, что нельзя снимать в нашем кино артистов из студии Фоменко. Я их очень люблю, но снимать их нельзя. Их научили слишком достоверной интонации. Своим появлением на экране они вносят в фильм, что бы там ни происходило, элемент правды. На их фоне — все фальшь и подмена.
Читайте также
-
Find girlfriend on the web with RomanceCompass internet dating program
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»