Абсолютная условность этой киберпанк-оперы интересна не только театральной праздничностью и накалом эмоций. Впервые после «Ассы» Соловьева наше кино использует эстетику молодежной субкультуры не для обличения-воспитания, а как основу для коммуникации с людьми, которые принято числить маргиналами. Это попытка перекинуть мостик между поколениями, где фильм выступает в качестве предлога для диалога.
Читайте также
-
The Simple Help Guide to Online Dating Web Sites - Locating Your Love Made Simple
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана