Абсолютная условность этой киберпанк-оперы интересна не только театральной праздничностью и накалом эмоций. Впервые после «Ассы» Соловьева наше кино использует эстетику молодежной субкультуры не для обличения-воспитания, а как основу для коммуникации с людьми, которые принято числить маргиналами. Это попытка перекинуть мостик между поколениями, где фильм выступает в качестве предлога для диалога.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»