Точная работа, все сделано классно — за исключением сюжета с фельдшером-комиссаром. И дело тут не в национальном вопросе, а в том, что именно в этом пункте — его еще раньше называли пятым — крупному художнику Алексею Балабанову заметно отказывает художественная сила. В целом же «Морфий», если вспомнить самим Балабановым когда-то придуманное чередование «фильмов для себя» и «фильмов для других», кажется принадлежащим к числу последних. Степень авторской кровной и даже кровавой причастности в сравнении с предыдущим «Грузом 200» — принципиально иная.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Official Social Link Xray Vision an Accidental Discovery that Revolutionized Medicine
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина