«Каменная башка» — картина по-своему экспериментальная. Достаточно интересный сюжет, вполне профессиональная режиссура. Внимание массовой аудитории картина привлекает в основном благодаря участию Валуева, которому, на самом деле, играть ничего особенно не надо — он и так заполняет собой всю плоскость экрана. Действительно интересная часть проекта связана с образом, создаваемым Оксаной Фандерой и взаимодействием персонажей, между которыми выстраивается, казалось бы, непреодолимая стена. Так картина неожиданно попадает в сердцевину современных размышлений о новом витке некоммуникабельности, откуда весьма неожиданное появление здесь антониониевских мотивов. Однако, на мой взгляд, эта сложная и плодотворная линия до конца не разработана.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо