Для меня так и осталось загадкой, чего же хотели добиться авторы фильма. Возможно, имелась в виду тонкая стилизация — без пафоса, без шума и ярости, в духе модного и милого советского ретро… Скажем, узнаваемость деталей, каждая из которых способна вызвать слезу умиления у соответствующей категории зрителей, простая и чистая история, каких ныне уж и не сыщешь. Увы, детали в итоге не убеждают — наверное, оттого, что искусство их достоверного воссоздания весьма отличается от буквальной точности случайного набора.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда