Для меня так и осталось загадкой, чего же хотели добиться авторы фильма. Возможно, имелась в виду тонкая стилизация — без пафоса, без шума и ярости, в духе модного и милого советского ретро… Скажем, узнаваемость деталей, каждая из которых способна вызвать слезу умиления у соответствующей категории зрителей, простая и чистая история, каких ныне уж и не сыщешь. Увы, детали в итоге не убеждают — наверное, оттого, что искусство их достоверного воссоздания весьма отличается от буквальной точности случайного набора.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»