Я обожаю рекламу смотреть. Только если пять раз подряд показывают «Банк „Нефтепродукт“, я их всех там убить готова. Очень скучная реклама: шарики собираются на клеточном поле в один кружочек с каким-то орнаментом. И все. Еще я не люблю „Ультрамар-экспресс“. Это фирма, которая организует круиз на Канарские острова и предлагает билет за бешеные деньги. Сначала нужно ваучер вложить и стать их акционером, а потом делай что хочешь — они тебе как родные. Проще пойти и билет купить самому. Вообще мне кажется, что вся реклама — обман. Эта тетя сидит и говорит: „Марс“ поддержит тебя в течение дня». Я пробовала — совершенно не поддерживает. Просто вкусно. Я шоколадки очень люблю. А из всех реклам мне больше всего нравится «АО МММ». Там ходят за акциями на Варшавку, 26. А через несколько дней возвращаются и проценты получают. Это настоящие люди ходят, но их специально до этого попросили так говорить. У Игоря с Юлей и Марины Сергеевны — одинокой женщины хорошо получается, а у Николая Фомича и Лени Голубкова совсем ничего не выходит. Особенно у Лени. Он выходит и какие-то неприличные выражения говорит, которые я даже и повторять не буду. Это он радуется, что ему проценты дали. А потом добавляет: «Куплю жене сапоги». Только маме жутко не нравится, что они все под «Рио-Риту» ходят. Она терпеть не может, когда ее любимую музыку портят какой-то рекламой. А я не люблю, когда рекламируют только себя: «Идите к нам и ни в какие другие банки не идите». Не верю я им. А вот еще сапоги. “Лучше «лямонда» топько «лямонд». А почему, спрашивается? Может, я другие сапоги люблю. Мне больше нравятся «Эскадо» и «Менатеп». Скромные такие. А у нас ваучеры в «Гермесе» лежат — брат двоюродный сагитировал. У него тоже там лежит. Он до этого проверял и сказал, что там действительно хорошие проценты.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: