Явился молодой человек в очках, с бородой, очень серьезный, прилично одетый. Всем своим обликом он приятно контрастировал с собравшейся оборванной шантрапой. Он сразу вызвал у меня очень положительные эмоции, а когда показал свои фильмы, я окончательно убедился, что мужчина матерый. Игорь всегда сохранял очень серьезное выражение. Он умел создавать вокруг себя такое параноидально-бюрократическое поле. Костюм, очки… папочка с бумагами… Напивался редко. Пьяный, он, правда, больше смеялся. Но смеялся очень приятно. Потому что никогда не терял самоиронии. Мне в нем это всегда очень нравилось. Мы как бы подзаряжали друг друга.
Читайте также
-
Под небом голубым был город золотой — «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы
-
С днем рождения, дорогая Рената!
-
«Мысль обрывается на важном» — Памяти Натальи Рязанцевой
-
Жест как структурный элемент поэтического кино — «Ашик-Кериб» Сергея Параджанова
-
Наш учитель-эксцентрик
-
Не доедут до конца — «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»