«Русская симфония» — фильм беспощадной самокритики. Почти самоубийственной. Константин Лопушанский впервые дистанциирует себя от своих героев, препарирует и высмеивает (сатира и сарказм впервые проявляются в его творчестве) эстетику и моральный дискурс, которым он следовал в двух предыдущих фильмах. Но самое драгоценное приобретение Лопушанского — в его кинематограф впервые пришла жизнь. Впервые действие разворачивается не на абстрактной Земле — а здесь и сейчас. «Русская трилогия» завершена — надо ждать нового Лопушанского.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro