3
У каждого режиссера, не исключая Балабанова, бывают моменты, когда хочется что-то новое для себя сделать. Например, попробовать на запах и цвет жанр мелодрамы. Поставить задачу и — поупражняться. Все мы, не исключая Балабанова, но исключая мексиканских сериальщиков и режиссеров золотого века Голливуда, люди испорченные. Поэтому жанр мелодрамы Балабанов, не будучи потомком Дюма-фиса, почти без промахов сымитировал. В конце концов зритель, в отличие от экспертов, не обязан отличать копию от оригинала. Арт-рынок русского авангарда рухнул из-за обилия фальшака. Но не все ли равно любителю живописи, висит у него на стенке настоящая картина Гончаровой, если только он не собирается ее перепродать, или отличная подделка? А что в «Мне не больно» по-настоящему здорово, так это работа гримера над Литвиновой.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда