3
Всякий прогресс связан с потерями и утратами. Выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Но я боюсь, что на сей раз мы проигрываем что-то очень серьезное. Потому что монументальность той, прежней, несовершенной техники была обусловлена источниками освещения. Я еще застал дуговые проекторы, еще не было ксеноновых ламп, были только два угля, между которыми возникала световая дуга. Это был настоящий живой свет, понимаете? Пленка мелькала, свет мерцал — и возникало волшебство экрана. А сегодняшние проекции с маленьких установок, с малюсенького диска… Да, конечно, это гораздо удобнее. Для исследователей — так просто подарок: работаешь с фильмом как с книгой, перескакиваешь от главы к главе, останавливаешь кадр, возвращаешься назад, ускоряешь, замедляешь… Только нет уже той магии ранних кинотеатров, магии луча света, который бьет сквозь огромный зал на огромный экран. Электронное свечение, конечно, более «репродуктивно», но как-то менее органично.
Читайте также
-
The Straightforward Secrets for Internet Dating Web Pages - Selecting Your Love Made Easy
-
The Straightforward Help Guide for Internet Dating Web-Sites - Getting Your Love Made Simple
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда