Лидия Боброва — хороший кинорежиссер. Она провоцирует исполнителей на естественно непредсказуемые интонации. В ее мизансценах почти нет нажима, с помощью которого режиссеры средние, пусть даже большие профессионалы, соединяют драматургическую материю с реальностью. Боброва чувствует и проявляет на экране то, что может быть названо фактурой эмоции — биологические, молекулярные взвихрения, окутывающие пространство между людьми. И делает это с домовитой естественностью. Будучи не очень компетентной в проблематике фильма, не стану анализировать, насколько полноценен явленный в нем утилитарный подход к сельскому алкоголизму. Если и можно говорить о конъюнктурности фильма, то она не опасна и не раздражает.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»