Лидия Боброва — хороший кинорежиссер. Она провоцирует исполнителей на естественно непредсказуемые интонации. В ее мизансценах почти нет нажима, с помощью которого режиссеры средние, пусть даже большие профессионалы, соединяют драматургическую материю с реальностью. Боброва чувствует и проявляет на экране то, что может быть названо фактурой эмоции — биологические, молекулярные взвихрения, окутывающие пространство между людьми. И делает это с домовитой естественностью. Будучи не очень компетентной в проблематике фильма, не стану анализировать, насколько полноценен явленный в нем утилитарный подход к сельскому алкоголизму. Если и можно говорить о конъюнктурности фильма, то она не опасна и не раздражает.
Читайте также
-
Jonny Jackpot On the web casino Review for very first time Zealand Players 2023
-
«Миттельмарш» Софьи Мелединой — Фланеры, где же вы?
-
Евгения Дмитриева: «Звездную роль можно прождать всю жизнь»
-
История уродства — «Скверный анекдот» Алова и Наумова
-
Тимур Селиванов: «Очень важно вглядываться в бросовое»
-
Грезы о войне — «Парад планет» Вадима Абдрашитова