Лидия Боброва с гуманистическим пониманием относится к любому мифу и не любит своих героев меньше оттого, что они с головой погрузились в сопереживания персонажам телесериалов. Но она явно утомлена мифологией о русском-сокровенном: отсюда наивная идеологичность фильма и его плакатная дидактичность. Это попытка ответить на извечный вопрос «что с нами происходит?» Но само желание автора постичь происходящее на земле русской с помощью логики и понять-таки Россию умом — превращает ее в модерниста почвенности.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана