Лидия Боброва с гуманистическим пониманием относится к любому мифу и не любит своих героев меньше оттого, что они с головой погрузились в сопереживания персонажам телесериалов. Но она явно утомлена мифологией о русском-сокровенном: отсюда наивная идеологичность фильма и его плакатная дидактичность. Это попытка ответить на извечный вопрос «что с нами происходит?» Но само желание автора постичь происходящее на земле русской с помощью логики и понять-таки Россию умом — превращает ее в модерниста почвенности.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса