Чистенькая и, в сущности, рядовая картина, построенная на цитатах, ностальгии по советским фильмам и любовании послевоенным временем, «Вор» представляет наше кино на важных фестивалях. Может быть, среди прочего еще и потому, что беспроигрышно (особенно по равнению со взрослыми артистами) работают дети. Прежде всего девочка, соседка юного героя.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса